Горячая линия по просрочке в магазинах.

Горячая линия по просрочке в магазинах.

В период с 19 по 30 декабря Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по просрочке в магазинах.

В рамках тематического консультирования специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Консультацию можно получить в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), позвонив по телефонам:

— центрального аппарата Управления в Курске — (4712) 58-71-86;

— в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах — (47148) 2-46-49;

— в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах — (47140) 2-14-88, 2-14-89;

— в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах — (47143) 2-16-38;

— в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах — (47145) 4-39-65.

Напоминаем также, что в круглосуточном режиме работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

08:15
1670