Профилактика терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области на 2020 – 2024 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.11.2019 г. № 636__

пос. Касторное

Об утверждении муниципальной программы
«Профилактика терроризма и экстремизма в
Касторенском районе Курской области»

В соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5.2 федерального закона № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму» Администрация Касторенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области».

2.Главному специалисту-эксперту по труду Администрации Касторенского района Курской области разместить утвержденную муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области» на официальном сайте Администрации Касторенского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Признать утратившим силу постановление Администрации Касторенского района Курской области от 30.11.2016 г. № 337 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области».

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Касторенского района А.А. Белокопытов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Касторенского района

Курской области

от 19 ноября 2019 г. № 636

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТЕРИМИЗМА В КАСТОРЕНСКОМ РАЙОНЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Паспорт

муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области»

Наименование Программы Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области» (далее – Программа)
Цели муниципальной программы – формирование системы профилактики терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области; – реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Касторенского района Курской области.
Задачи муниципальной программы – осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма; – повышение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории Касторенского района; – повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительно власти Курской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма.
Муниципальный заказчик муниципальной программы Администрация Касторенского района Курской области
Сроки реализации муниципальной программы 2020 – 2024 годы
Перечень подпрограмм
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: Расходы (тыс. руб.)
Всего 2020 2021 2022 2023 2024
Средства районного бюджета 650 370 70 70 70 70
Средства областного бюджета - - - - - -
Другие источники - - - - - -
Планируемые результаты реализации муниципальной программы – построение единой нормативно-правовой системы в сфере противодействия терроризму; – повышение информированности населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; – повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории Касторенского района;

– повышение эффективности мероприятий по противодействию терроризму.

I. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Терроризм как способ достижения целей борьбы посредством физического насилия и морально-психологического устрашения известен с момента зарождения человеческой цивилизации. Однако сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по:

а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Важнейшее место в борьбе с терроризмом и экстремизмом занимает предупреждение его проявлений. Термин «предупреждение» означает отвратить что-либо заранее принятыми мерами; определить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло.

Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями – одна из первостепенных задач любого современного государства. Во вторых, предупреждение – есть комплексная система мер социально–экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которой является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства.

Противодействие терроризму и экстремизму – это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества. Необходима организация и проведение разъяснительной работы среди населения, скоординированные совместные усилия представителей всех ветвей власти, правоохранительных органов и самого населения по устранению причин, порождающих террористические экстремистские проявления.

Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения, как правоохранительных органов, так и населения. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало.

На современном этапе важным аспектом является повышения правового просвещения населения по вопросам противодействия угрозе терроризма и экстремизма, выработке навыков действия людей в экстремальных условиях.

Проведенный анализ выполнения программных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления в сфере их ответственности и в пределах компетенции позволят обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении антитеррористических мероприятий на требуемом уровне.

II. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

– формирование системы профилактики терроризма и экстремизма в Касторенском районе Курской области;

– реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Касторенского района Курской области.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

– осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;

– повышение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории Касторенского района;

– повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительно власти Курской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма.

III. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков, источников финансирования и исполнителей приведены в Приложении № 1 к настоящей программе.

IV.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

  • Финансирование Программы осуществляется Администрацией Касторенского района самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

Главный распорядитель бюджетных средств включает утвержденную программу в реестр расходных обязательств и учитывает средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета Касторенского района на очередной финансовый год.

Финансирование утвержденной программы осуществляется через главного распределителя средств бюджета Касторенского района.

V. Сведения о показателях муниципальной программы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы:

– построение единой нормативно-правовой системы в сфере противодействия терроризму;

– повышение информированности населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;

– повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории Касторенского района;

– повышение эффективности мероприятий по противодействию терроризму.

VI. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности программы обеспечивается посредством ведения заказчиком программы постоянного мониторинга реализации программных мероприятий и ежегодной оценки степени достижения целей программы в процессе решения поставленных задач.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.

Прикрипленный файл:
Скачать 174 Кбскачан 41 раз
08:40
97