Постановление Администрации Касторенского района Курской области от 29.03.2021 № 119 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Администрации Касторенского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 марта 2021 г. №119

п. Касторное

Об утверждении Порядка формирования и

финансового обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

Администрации Касторенского района

Курской области

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Администрации Касторенского района (далее - Порядок).

2. Отраслевым органам Администрации Касторенского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения :

а) до 12 апреля 2021 года разработать и утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг:

бюджетными и (или) автономными учреждениями;

казенными учреждениями, в случае принятия главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, решения о доведении им муниципального задания;

б) при разработке нормативных затрат руководствоваться:

методическими рекомендациями по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 N 02-01-09/49180);

примерной формой общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 18.05.2015 N 02-01-09/28324);

общими отраслевыми требованиями в установленных сферах деятельности, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти;

в) при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применять нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги);

г) применять положения настоящего Порядка начиная с формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета муниципального района.

4. Для формирования единого подхода к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при формировании муниципального задания, в период до начала срока формирования муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, отраслевые органы Администрации Касторенского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, определяют значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, учитывающего показатели отраслевой специфики.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Касторенского района Н.А. Барабанщикова.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.





Главы Администрации Касторенского района А.А.Белокопытов

Глава Администрации Касторенского района                                                               А.А.Белокопытов

Утвержден постановлением

Администрации Касторенского района

от 29.03.2021 №119

Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Администрации Касторенского района Курской области

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Администрации Касторенского района (далее - муниципальные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, в случае принятия соответствующих правовых актов главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на основе объемов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствующей сфере, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений.

2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие:

качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

порядок контроля за исполнением муниципального задания;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Касторенского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Касторенского района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе и сроку формирования бюджета Касторенского района.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

5. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональные перечни).

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

5.1. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый в сроки, установленные в муниципальном задании, и по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях .

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество) (не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

8.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

9. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б (1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпунктах "б(1)" и "г" настоящего пункта, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Данные затраты рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

10. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и подпунктах "б" и "в" затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Касторенского района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

10.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

10.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б(1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах "б(1)" и "ж", включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Данные затраты рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е", учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

10.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

10.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

12.1 Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

13. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Касторенского района на очередной финансовый год и плановый период.

15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Касторенского районана указанные цели.

Финансовое обеспечения выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

16. Изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Касторенского района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества затраты на содержание данного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются в объеме субсидий на содержание данного имущества. Арендная плата за пользование данным имуществом не может быть ниже нормативных затрат на содержание имущества.

17. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в установленном порядке.

Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.

Примерная форма соглашения приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

18. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Касторенского районав объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце втором настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем вторым настоящего пункта.

Если невыполнение показателей объема будет обнаружено после завершения финансового года и подачи окончательного отчета, то муниципальные бюджетные и автономные учреждения должны до 1 июля финансового года, следующего за отчетным годом, вернуть остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных им в отчетном году и образовавшихся в связи с не достижением установленных им показателей объема муниципальных услуг (работ).

19. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

20. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также ревизионная комиссия Касторенского района.

Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют самостоятельно.

Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

__________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя бюджетных

средств, муниципального учреждения)

__________ _________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"_____" __________________________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ___

на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов

Коды
Форма по ОКУД
Дата начала действия
Дата окончания действия 1
Наименование муниципального учреждения ______________________________________________ Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения ______________________________________________ По ОКВЭД
______________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) По ОКВЭД
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел______

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________

2. Категория потребителей муниципальной услуги __________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

_____________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3

Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6
________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 наименование показателя 4
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год) 20__год (1-ый год планового периода) 20__ год (2-ой год планового периода) в процентах в абсолютных показателях
наименование 4 код по ОКЕИ 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6
________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________( наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 наименование показателя 4 единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__год (1-ый год планового периода) 20__ год (2-ой год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__год (1-ый год планового периода) 20__ год (2-ой год планового периода) в процентах в абсолютных показателях
наименование 4 код по ОКЕИ 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
5. Порядок оказания муниципальной услуги5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1 2 3
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2

Раздел______

1. Наименование работы __________________________________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

______________________

2. Категории потребителей работы ________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3

Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель качества работы Значение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6
________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 наименование показателя 4 единица измерения 20__ год (очередной финансовый год) 20__год (1-ый год планового периода) 20__ год (2-ой год планового периода) в процентах в абсолютных показателях
наименование 4 код по ОКЕИ 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель объема работы Значение показателя объема работы Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы6
________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 ________ (наименование показателя) 4 наименование показателя 4 единица измерения описание работы 20__ год (очередной финансовый год) 20__год (1-ый год планового периода) 20__ год (2-ой год планового периода) 20__ год (очередной финансовый год) 20__год (1-ый год планового периода) 20__ год (2-ой год планового периода) в процентах в абсолютных показателях
наименование 4 код по ОКЕИ 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 8

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения исполнения

муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля Периодичность Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1 2 3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального

задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении

муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

______________

1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения

муниципального задания.

2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание

муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит

требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы

(работ) раздельно по каждой из муниципальной услуг (работ) с указанием

порядкового номера раздела.

3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими

качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне

или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -

показателями, характеризующими качество, установленными при

необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя

муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ГРБС, в ведении

которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их

измерения.

4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями

или региональными перечнями.

5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском

базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ

устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений

или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В

случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель

не указывается.

7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)

осуществляется на платной основе в рамках муниципального задания. При

оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного

муниципального задания указанный показатель не формируется.

8 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

9 В числе иных показателей может быть указано допустимое

(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части

муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается

выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных

учреждений, ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные

учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного)

отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно

считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом

случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные

подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

В случае установления требования о представлении ежемесячных или

ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных

показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания

в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения

работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в

целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного

оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного

года).

Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями

Соглашение N _______


о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)


п.Касторное "__" ______________20__ г.


_________________________________________________________________________,

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципального учреждения)

которому, как получателю средств бюджета муниципального района «Касторенский район», доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице

руководителя ___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

одной стороны, и ________________________________________________________,

(наименование муниципального учреждения)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице руководителя ________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации, Порядком формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением

Администрации Касторенского района Курской области от 29.03.2021 N 119 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Администрации Касторенского района Курской области» (далее - Порядок)

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.


I. Предмет Соглашения


1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению

из бюджета муниципального района «Касторенский район» в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) N ___________ от "__"

__________ 20__ г. (далее - Субсидия, муниципальное задание).


II. Порядок и условия предоставления Субсидии


2. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств,

доведенных Учредителю, как получателю средств бюджета муниципального района «Касторенский район», по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере:

в 20__ году __________ (_____________________________________) рублей;

(сумма прописью)

в 20__ году __________ (_____________________________________) рублей

(сумма прописью)

в 20__ году __________ (_____________________________________) рублей.

(сумма прописью)

4. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями

муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии

Порядком.


III. Порядок перечисления Субсидии


5. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком:

1) на лицевой счет, открытый в Федеральном казначействе РФ.


IV. Права и обязанности Сторон

6. Учредитель обязуется:

6.1 обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом I настоящего Соглашения;

6.2. обеспечить перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе III настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением к настоящему Соглашению;

6.3. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением;

6.4. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее 20 рабочих дней после получения предложений;

6.5. вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Соглашения, в течение 10 дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании;

6.6. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет муниципального района на 01 января 2022 г., по форме согласно приложению № 2 к Соглашению, в срок до 10 февраля 2022 г.;

6.7. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в бюджет муниципального района средств Субсидии в соответствии с расчетом, указанным в пункте 6.6 настоящего Соглашения;

7. Учредитель вправе:

7.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;

7.2. принимать решение об изменении размера Субсидии:

7.2.1 при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

7.2.2. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения;

7.2.3. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

7.2.4. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Соглашения;

7.2.5. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия нормативных правовых актов Российской Федерации (внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации);

8. Учреждение обязуется:

8.1. оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием за счет Субсидии, предоставляемой Учредителем;

8.2. осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;

8.3. осуществлять использование средств Субсидии только на цели, связанные с выполнением муниципального задания;

8.4. своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на объем Субсидии;

8.5. представлять Учредителю в сроки, установленные муниципальным заданием, отчетность о выполнении муниципального задания и расходовании Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области, Положением и настоящим Соглашением:

8.6. предварительный отчет об исполнении муниципального задания;

8.7. отчет о выполнении муниципального задания;

8.8. представлять в течение 3 дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего Соглашения;

8.9 осуществлять в срок до "20" февраля 2022 г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет района на 1 января 2022 г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 6.6 настоящего Соглашения;

9. Учреждение вправе:

9.1. расходовать Субсидию в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации, Курской области и Администрации Касторенского района Курской области;

9.2. направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления);

9.3. направлять не использованный в 2021 г. остаток Субсидии на осуществление в 2022г. расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет района в соответствии с пунктом 8.9 настоящего Соглашения;

9.4. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

IV. Ответственность Сторон

10 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.1 В случае невыполнения муниципального задания руководитель Учреждения несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регулирующими трудовые правоотношения, на основании решения Учредителя.

V. Заключительные положения

11. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

11.1. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет.

11.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

11.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. Обязательства Сторон по настоящему Соглашению считаются полностью исполненными с даты согласования Учредителем отчетности Учреждения о выполнении муниципального задания и расходовании Субсидии.

11.4. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 7.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

11.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):

11.5.1. на бумажном носителе.

11.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон Соглашения.

VI. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение N 1
к Примерной форме соглашения о предоставлении
субсидии из бюджета Касторенского района
муниципальному бюджетному
или автономному учреждению на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

Приложение N __________

к Соглашению

от ____________ N _____

(Приложение N ______________

к Дополнительному соглашению

от ___________ N ________) 1

ГРАФИК

перечисления Субсидии

(Изменения в график перечисления Субсидии) 2

Наименование Учредителя _________________________________________________

Наименование Учреждения _________________________________________________

N

п/п

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета Касторенского районана предоставление Субсидии) 3 Сроки перечисления Субсидии 4 Сумма, подлежащая перечислению, рублей
код главы раздел, подраздел целевая статья вид расходов всего в т.ч. 5 _________
1 2 3 4 5 6 7 8
1 - до "__" ________ 20__ г.
2 - до "__" ________ 20__ г.
3 - до "__" ________ 20__ г.
Итого по КБК x
- до "__" ________ 20__ г.
- до "__" ________ 20__ г.
- до "__" ________ 20__ г.
Итого по КБК x
ВСЕГО:
____________________ 1 Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к

Соглашению.

2 Указывается в случае внесения изменения в график перечисления

Субсидии, при этом в графах 7 - 8 настоящего графика указываются

изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их

увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.

3 Указывается в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения.

4 Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Учреждению,

при этом перечисление платежа, завершающего выплату Субсидии, в декабре

- после предоставления Учреждением предварительного отчета об исполнении

муниципального задания за соответствующий финансовый год.

5 Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм, подлежащих

перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов, а также

иных сумм.

Приложение N 2
к
Примерной форме соглашения о предоставлении
субсидии из бюджета Касторенского района
муниципальному бюджетному
или автономному учреждению на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

Приложение N __________

к Соглашению

от ____________ N _____

РАСЧЕТ

средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет Касторенского района

на 1 января 20__ г. 1,

Наименование Учредителя _________________________________________________

Наименование Учреждения _________________________________________________

N

п/п

Муниципальная услуга или работа Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей 4 Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет Касторенского района, рублей 5
уникальный номер реестровой записи 2 наименование 2 показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
________ (наименование показателя) 2 ________ (наименование показателя) 2 ________ (наименование показателя) 2 ________ (наименование показателя) 2 ________ (наименование показателя) 2 наименование 2 единица измерения отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3
наименование 2 код по ОКЕИ 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Муниципальные услуги
Работы
ИТОГО
Руководитель (уполномоченное лицо) _________________ ______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" _____________ 20___г.

______________

1 Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления Субсидии.

2 Указывается в соответствии с муниципальным заданием.

3 Указывается в соответствии с данными из графы 13 пунктов 3.2 частей 1 и

2 отчета о выполнении муниципального задания.

4 Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с

пунктом 2.2 Соглашения.

5 Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13 настоящего

Расчета.

Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
(с изменениями от 11 декабря 2017 г.)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ___ 1

на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов

от "____" __________ 20____ г.

Коды
Форма по ОКУД
Дата
Код по сводному реестру
Наименование муниципального учреждения ______________________________________________ По ОКВЭД
Вид деятельности муниципального учреждения
______________________________________________
По ОКВЭД
______________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня
Периодичность ___________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления

отчета о выполнении муниципального задания,

установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2

Раздел______

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________

2. Категория потребителей муниципальной услуги __________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

_____________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя 3 единица измерения значение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 утверждено в муниципальном задании на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
наименование 3 код по ОКЕИ 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объеммуниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф)
наименование показателя 3 единица измерения значение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 Причина отклонения
________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 утверждено в муниципальном задании на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
наименование 3 код по ОКЕИ 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2

Раздел______

1. Наименование работы __________________________________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

_____________________

2. Категории потребителей работы_________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество работы на 20___ год и на плановый период 20_____ и 20_____ годов

на 1 _________ 20___г.

Уникальный номер реестровой записи 3 Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы Показатель качества работы
наименование показателя 3 единица измерения значение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 ________ (наименование показателя) 3 утверждено в муниципальном задании на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
наименование 3 код по ОКЕИ 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы

Прикрипленный файл:
Скачать 2 Мбскачан 287 раз
10:30
773