Доклад главы Администрации Касторенского района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2020 год и их планируемых значениях на 3-ий период

 

 

        Утверждена постановлением  
           Правительства  
          Российской Федерации  
          от 17 декабря 2012 г. № 1317  
Доклад  
   
главы    
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности   
деятельности органов местного  самоуправления городских округов   
и муниципальных районов за  2020  год и их планируемых значениях  
на 3-ий период  
                     
              Подпись   Белокопытов А.А.
              Дата 08.04.2021 г.  
                     
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления  
 
 
 
                 
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2017 2018 2019  2020 2021 2022 2023
I. Экономическое развитие  
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения единиц 221,6 221,6 221,6 221,6 255,2 260,0 265,0 "Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства число субъектов малого предпринимательства-юридических лиц 53, индивидуальных предпринимателей - 288. "
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 18 18 18 18 18,5 18,8 19,0 "Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства численность работающих у субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составила 792 человека, у индивидуальных предпринимателей - 182 человека. "
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя рублей 35586 44896 50851 40934 539602 42591 45729 Снижение показателя в 2020 году обусловлено  снижение объемов инвестиций по ООО «Олымский сахарный завод»  и ООО Агрокомплекс "Олымский" . В 2021 г. рост показателя связан со строительством на территории района маслоэкстракционного завода ООО «КУРСКАГРОТЕРМИНАЛ» (ГК «Содружество») мощностью переработки миллион тонн маслосемян в год.
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 85 85,3 85,5 85,5 85,8 86,0 86,3 Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2020 году составила 1046,2 кв.км. В плановом периоде планируется в ходе инвентаризации земель и оформлению права собственности на невостребованные земельные участки увеличить данный показатель к 2023 году до 86,3%.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 66,7 100 75 100 100 100 100 В 2020 г. пять предприятий, сдавших годовой отчет,  получили прибыль.  В 2021 году планируется безубыточная деятельность всех сельскохозяйственных предприятий района. 
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 93,7 93,7 93,7 92,4 92,0 91,5 90,0 По итогам инвентаризации автомобильных дорог муниципальных образований  общая протяженность автомобильных дорог в 2020 году составила 354,2 км. С 2021 года планируется за счет проведения ремонтов существующих  и строительства новых участков дорог снижение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям до 90 %.
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 4,8 4,8 4,8 4,8 4,7 4,7 4,7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района в 2020 году составила 4,8% - это в основном население малонаселенных пунктов (хуторов), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Снижение доли с 2021 года планируется за счет строительства участков автомобильных дорог соединяющих данные населенные пункты с дорожной инфраструктурой района.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X X X
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 23697,9 26463,5 28192,8 30563,8 30788,0 32762,0 34799,3 За счет роста производительности труда в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района темп роста среднемесячной заработной платы в 2020 году составил 108,4 и ожидается в 2021 году 100,7%, в 2022 году - 106,4%, в 2023 году - 106,2%.  
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 14090,9 16447,9 17735,8 19652,2 19652,2 19652,2 19652,2 В соответствии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ 3597 ОТ 07.05.2012 Г."О мероприятиях по реализации государственной социальной политики " темп роста среднемесячной заработной платы в 2020 году составил 110,8% , в плановом периоде ожидается сохранение уровня заработной платы 2020 года
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 18241,4 20159,4 22173,6 24190,7 24190,7 24190,7 24190,7 В соответствии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ 3597 ОТ 07.05.2012 Г."О мероприятиях по реализации государственной социальной политики " темп роста среднемесячной заработной платы в 2020 году составил 109,1 % , в плановом периоде ожидается сохранение уровня заработной платы 2020 года
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 24563,02 26225,58 28612,85 31510,95 31510,95 31510,95 31510,95 В соответствии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2020 году составил 110,1%, в плановом периоде ожидается сохранение заработной платы на уровне 2020 года.
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 22132,7 26439 28931,8 30487,9 31672 33336,9 35093 В соответствии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", среднемесячная заработная плата в 2020 году увеличилась на 5,4%, в плановом периоде ожидается рост  заработной платы на 15,1 % к уровню 2020 года.
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей 11293 13513 13937,9 14865,6 15055,6 15055,6 15055,6 В связи с вводом в эксплуатацию ФОКа в п. Касторное среднемесячная заработная плата работников физической культуры и спорта в 2020 году составила 14865,6 рублей, что на 6,7% превысило уровень 2019 года,  в плановом периоде ожидается рост заработной плата на 1,3% к уровню 2020 года.
II. Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 36,3 39,9 37,9 36,3 36,3 36,3 36,3 Снижение показателя в 2020 году по сравнению с 2019 годом обусловлено уменьшением численности детей в возрасте с 1 до 6 лет с 780 до 744 и снижением численности детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в связи с ограничениями связанными с пандемией коронавирусной  инфекции COVID-19. 
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет %  -  8,2 7,7 8,1 8,0 7,7 7,5 Снижение показателя в 2020 году по сравнению с 2019 годом обусловлено уменьшением численности детей в возрасте с 1 до 6 лет с 780 до 744.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений %  -  33,3 33,3  -   -   -   -  Зданий дошкольных образовательных учреждений района, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в связи со своевременным проведением  ремонтов, нет.
III. Общее и дополнительное образование  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 1 1,4  -   -   -   -   -  Выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в 2020 году нет.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 83,3 90 83,3 57 60 65 70 В 2020 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, уменьшилась по сравнению с 2019 годом в  связи с изменением требований к общеобразовательным учреждениям.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 7,1 7,1 57,1 85,7 85,7 65 50 В 2020 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась по сравнению с 2019 годом в  связи с изменением требований к общеобразовательным учреждениям.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 83,2 82,3 78,43 88,24 88,5 89,0 90,0 В ходе проведения диспанцеризации в 2020 году было выявлено что доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся увеличилась на 9,81%. 
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         %  -   -   -   -   -   -   -  За счет оптимизации используемой  площади, 2 смена  в общеобразовательных учреждениях ликвидирована.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 150,8 161,1 182,9 249,1 233,6 168,9 169,6 Рост показателя в 2020 году обусловлен увеличение расходов на оплату труда и содержание зданий и уменьшением численности обучающихся по сравнению с 2019 годом.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 92 92 72 49 78 79 79,5 Снижение показателя в 2020 году обусловлено ограничениями в работе образовательных организаций, оказывающих услуги по дополнительному образованию в связи с пандемией коронавирусной  инфекции COVID-19.
IV.  Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: X X X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 100 Касторенский район полностью обеспечен учреждениями культуры.
20.2 библиотеками   % 100 100 100 100 100 100 100 Касторенский район полностью обеспечен библиотеками.
20.3 парками культуры и отдыха   %  -   -   -   -   -   -   -  Парков культуры и отдыха нет.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры %  -   -   -   -   -   -   -  Зданий учреждений культуры,  находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, нет. Ежегодно проводятся текущие ремонты зданий учреждений культуры.  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности %  -   -   -   -   -   -   -  Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности района и требующих консервации или реставрации нет.
V. Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 38,6 41,1 43,8 47,4 48,3 50,0 50,2 Увеличение численности населения систематически занимающихся физической культурой и спортом достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   % 91 94 94,1 99,6 99,7 99,8 99,9 Увеличение обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 45,5 46,7 47,4 48,0 49,2 50,1 50,9 В 2020 году было введено в эксплуатацию 1654 кв.м жилья, что составляет 71,9% от объёмов строительства в 2019 году.  Увеличение показателя в дальнейшем будет обусловлено  строительством жилья для граждан в связи с переселением из аварийного жилья и ИЖС. 
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,42 0,4 0,16 0,12 0,41 0,41 0,46 В 2020 году было введено в эксплуатацию 1654 кв.м жилья всех форм собственности, что составляет 71,9% от уровня 2019 года. Индивидуальных жилых домов было введено 1654 кв.м, что составляет 71,9% от уровня 2019 года.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 1,33 0,76 0,31 16,94 3,12 3,15 3,50 Земельный участок площадью 24 га предоставлен в 2020 году для строительства  маслоэкстракционного завода ООО «КУРСКАГРОТЕРМИНАЛ» (ГК «Содружество»).
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 0,8 0,63 0,31 - 3,12 3,15 3,50 Земельные участки для жилищного
строительства,  индивидуального
строительства и комплексного освоения в
целях жилищного  строительства в 2020 году не предоставлялись.
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X X
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -   -  Земельные участки, предоставленные для строительства объектов жилищного строительства в течение 3 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию  отсутствуют.
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -   -  Земельные участки, предоставленные для строительства иных объектов капитального строительства в течение 5 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию  отсутствуют.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами % 92,44 100,00 93,81 93,81 96,00 97,00 100,00 В 2020 году из 113 многоквартирных домов 88 выбрали  способ управления управляющими организациями, 5 - товарищества собственников жилья, 13 -непосредственный способ управления и 7 не выбрали способ управления. 
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 100 100 100 100 100 100 100 Организации коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района в 2020 году составляют 100%.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет % 31,9 35,3 47 47 48 49 50 В районе проводится планомерная работа по осуществлению государственного кадастрового учета земельных участков на которых расположены многоквартирные дома. В 2020 году  47,0% или 70 многоквартирных домов были поставлены на кадастровый учет.Планируется к 2023 году 50,0 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 8,1 6,3 3,9 2,6 5,7 6 10 В районе планомерно проводится работа по улучшению  жилищных условий граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В 2020 году 2 семьи из 77 стоявших в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий улучшили свои жилищные условия.  
VIII.  Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) % 34 38,6 47,4 57,8 43,4 37,0 39,5 Рост показателя в 2020 году обусловлен ростом неналоговых поступлений - за счет внеплановой реализации земельных участков. 
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) %  -   -   -   -   -   -   -  Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банктротства на территории Касторенского района нет.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального   района) тыс. рублей  -   -   -  6581,7  -   -   -  По состоянию на 01.01.2021 года на териритории района имеется 6 объектов незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального района, общей стоимостью 6,6 млн.рублей, в том числе водоснабжение с.Орехово - 516,3 тыс. рублей, строительство автомобильной дороги "Олымский-Октябрь-Бунино" - 840 тыс. рублей, Газоснабжение населенных пунктов райлна : п. Белогорья - 1380,4 тыс. рублей, с. Андреевка - 1329,2 тыс.рублей, п.Цветочный - 1264,1 тыс.рублей, п. Семеновский - 1251,6 тыс.рублей. Объекты будут введены в строй в течении 2021 года.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) %  -   -   -   -   -   -   -  Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений района нет. 
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1690 1429 1627 1679 1754 1719 1744 Рост показателя обусловлен снижением численности населения района. В плановом периоде рост показателя также планируется за счет снижения численности населения. 
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет Да Да Да Да Да Да Да Утверждена схема территориального планирования района в 2010 году. 
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 64,1 90,7 79,9 66,6       Снижение показателя в 2020 году обусловлено ограничениями связанными с пандемией коронавирусной  инфекции COVID-19.
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 15,05 14,68 14,37 14,17 13,95 13,80 13,70 Уменьшение численности населения связано с естественной и миграционной убылью численности населения района.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 566,4 532,9 528,7 527,6 525,0 519,8 514,6 Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя.
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,36 0,34 0,33 0,33 0,31 0,31 0,30 Перевод котельных и индивидуальных квартир с твёрдого топлива на газовое, и установка общедомовых приборов учёта способствуют снижению данного показателя.
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего  -   -   -  - - - - Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется жителям многоквартирных домов, находящихся на территории района.
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 10,54 10,22 10,05 10,05 9,9 9,9 9,8 Установка  индивидуальных и общедомовых приборов учёта позволило снизить показатель.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 47,1 45,7 45 44,5 44,0 44 43 Газификация многоквартирных домов и установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. 
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:   X X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 91,1 88,4 87,1 86,2 85,3 84,4 83,5 Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя.
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 В плановом периоде планируется продолжить перевод бюджетных учреждений  с твёрдого топлива на газовое, установка приборов учёта и снижение показателя до уровня 0,09 Гкал на 1 кв. метр  общей площади. 
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения  -   -   -          Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется муниципальным бюджетным учреждениям района.
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 2,2 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 1,9 Применение индивидуальных приборов учёта позволило снизить данный показатель.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 4,4 4,4 4,3 4,3 4,3 4,3 3,9 Продолжение газификация бюджетных учреждений района и установка нового энергосберегающего газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. 
X. Качество условий оказания услуг  
41 Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии):   X X X X X X X X
41.1      в сфере культуры баллы  -   -  68,5 73,9 73,9 73,9 74,0 "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры проведена в соответствии со статьёй 36.1.  Закона РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I ""Основы законодательства Российской Федерации о культуре""."
41.2     в сфере образования баллы  -   -  77,5 86,51 87 88 89 "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность проведена в соответствии со статьёй 95.2.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ""Об образовании в Российской Федерации"""
41.3     в сфере охраны здоровья
(Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения учитываются в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере охраны здоровья органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации)
баллы  -   -   -   -   -   -   -  отсутствуют
41.4      в сфере социального обслуживания баллы  -   -   -   -   -   -   -  отсутствуют
                   

 

Пояснительная записка

к докладу Главы муниципального района «Касторенский район» Курской области

Белокопытова Александра Анатольевича

 

 

           Настоящий Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации  от 28.04.2008 года № 607 « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 13.05.2010 г. № 579, от 14.10.2012 г. №1384, от 04.11.2016 N 591, от 09.05.2018 N 212), постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря  2012 года № 1317 «О мерах по реализации  Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

            При подготовке Доклада использованы официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и отраслевых органов администрации муниципального района «Касторенский район» Курской области.

 

Экономическое развитие

 

1. Показатель «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете

на 10 тыс. человек населения»  в 2020 году составил 221,6, так как согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год число субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составило 53, индивидуальных предпринимателей - 288. В результате исполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2018 – 2020 годы» в плановом периоде ожидается рост показателя до уровня 265 субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на 10 тысяч человек населения.

 

2. Показатель «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций» в 2020 году составил 18,0%, так как согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год численность работающих у субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составила 792 человека, у индивидуальных предпринимателей - 182 человека. В плановом периоде доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций увеличится до уровня 19,0%, в результате исполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2018 – 2020 годы».

 

3. Показатель «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)

в расчете на 1 жителя» в 2020 году составил 40 934 рублей, что на 19,58% ниже уровня 2019 года и на 8,8% ниже уровня 2018 года.  Снижение показателя в 2020 году обусловлено  снижение объемов инвестиций по ООО «Олымский сахарный завод» и ООО Агрокомплекс "Олымский" . В 2021 г. рост показателя связан со строительством на территории района маслоэкстракционного завода ООО «КУРСКАГРОТЕРМИНАЛ» (ГК «Содружество») мощностью переработки миллион тонн маслосемян в год.

 

4. Показатель «Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)» в 2020  году равен уровню 2019 года, и на 0,2% превышает уровень 2018 года. Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2020 году составила 1046,2 кв.км. В плановом периоде планируется в ходе инвентаризации земель и оформлению права собственности на невостребованные земельные участки увеличить данный показатель к 2023 году до 86,3%.

 

5. Показатель «Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе» в 2020 году составил 100,0 %. В 2020 году вели производственную деятельность 5 сельхозпредприятий. Все 100% сработали с прибылью. В плановом периоде также планируется безубыточная деятельность всех сельскохозяйственных предприятий района.

 

6. Показатель «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» в 2020 году составил 92,4%. По итогам инвентаризации автомобильных дорог муниципальных образований  общая протяженность автомобильных дорог в 2020 году составила 354,2 км. С 2021 года планируется за счет проведения ремонтов существующих  и строительства новых участков дорог снижение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям до 90,0%. В плановом периоде планируется снижение доли не отвечающих нормативным требованиям дорог путём проведения ремонта за счёт средств бюджета муниципального района.

 

7. Показатель «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)» в 2020 году составил 4,8%, что равно уровням 2018 и 2019 годов.  Это в основном население малонаселенных пунктов (хуторов), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Снижение доли с 2021 года планируется за счет строительства участков автомобильных дорог, соединяющих данные населенные пункты с дорожной инфраструктурой района, ожидается снижение до уровня 4,7 %, что обусловлено снижением численности населения в таких населённых пунктах вызванного демографической ситуацией и миграционной убылью.

 

8. Показатель «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников».

За счет роста производительности труда в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района темп роста среднемесячной заработной платы в 2020 году составил 108,4 и ожидается в 2021 году 100,7%, в 2022 году - 106,4%, в 2023 году - 106,2%.  В соответствии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2020 году составил 110,8 %,  темп роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2020 году составил 109,1%, темп роста среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2020 году составил 110,1%,  среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2020 году  увеличилась на 5,4%. В связи с вводом в эксплуатацию ФОКа в п. Касторное и укомплектованием штата работников среднемесячная заработная плата работников физической культуры и спорта в 2020 году составила 14865,6 рублей, что на 6,7% превысило уровень 2019 года.

 

 

Дошкольное образование

 

9. Показатель «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2020 году составил 36,3%, что на 1,6 % ниже уровня 2019 года и на 3,6% ниже уровня 2018 года. Снижение показателя в 2020 году по сравнению с 2019 годом обусловлено уменьшением численности детей в возрасте с 1 до 6 лет с 780 до 744 и снижением численности детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в связи с ограничениями связанными с пандемией коронавирусной  инфекции COVID-19.   

 

10. Показатель «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2020 году составил 8,1%. Снижение показателя в 2020 году по сравнению с 2019 годом обусловлено уменьшением численности детей в возрасте с 1 до 6 лет с 780 до 744.   

 

11. Показатель «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» в 2020 году равен нулю, в связи со своевременным проведением текущих ремонтов зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

 

Общее и дополнительное образование

 

13. Показатель «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений» в 2020 году составил 0 %, также как и в 2019 г., что на 1,4% ниже  уровня 2018 года.

 

14. Показатель «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» в 2020 году составил 57,0%, что на 26,3% ниже уровня 2019 года. В 2020 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, уменьшилась по сравнению с 2019 годом в связи с изменением требований к общеобразовательным учреждениям. В плановом периоде планируется продолжить работу по модернизации общеобразовательных школ района и приобретению нового современного оборудования и до 2023 года данный показатель достигнет уровня 70,0%.

 

15. Показатель «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2020 году составил 85,7 %. В 2020 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась по сравнению с 2019 годом в  связи и изменением требований к общеобразовательным учреждениям. К 2023 году, в связи с проведением капитальных и текущих ремонтов  зданий муниципальных общеобразовательных учреждений,  данный показатель достигнет уровня 50,0%.

 

 

16. Показатель «Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2020 году составил 88,24%, что на 9,81% выше уровня 2019 года и на 5,94% уровня 2018 года. В дальнейшем благодаря улучшению питания и введению дополнительных часов уроков физической культуры в образовательных учреждениях района и организацией летнего отдыха обучающихся в загородных и летних лагерях данный показатель достигнет к 2023 году уровня 90,0%.

 

17. Показатель «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2020 году составил 0,0%, что находится на  уровне 2017-2019 годов. Доля обучающихся сократилась за счет оптимизации используемой  площади, 2 смена  в общеобразовательных учреждениях ликвидирована.

 

18. Показатель «Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2020 году составил 249,1 тыс. рублей, что на 36,2% выше уровня 2019 года и на 54,6% превышает уровень 2018 года. В 2020 году увеличение расходов,   по сравнению с 2019 годом,  обусловлено увеличением материально-технического обеспечения образовательных учреждений  и увеличением заработной платы.  

 

19. Показатель «Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы» в 2020 году составил 49,0%, так как указан без учета внеурочной деятельности, а также ограничениями в работе образовательных организаций, оказывающих услуги по дополнительному образованию в связи с  пандемией коронавирусной  инфекции COVID-19.

 

Культура

 

20. Показатель «Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности»  по обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа с 2015 по 2020 год не изменялся и равен 100%. В 2020 году обеспеченность библиотеками составила 100%, таким образом район полностью обеспечен библиотеками. В Касторенском районе парков культуры и отдыха нет.

 

21. Показатель «Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры» на протяжении всего периода равен нулю. Зданий учреждений культуры,  находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, на территории Касторенского района нет. Ежегодно проводятся текущие ремонты зданий учреждений культуры. 

 

22. Показатель «Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности» на протяжении всего периода равен нулю. Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Касторенского района и требующих консервации или реставрации нет.

 

                                            

 Физическая культура и спорт

 

23. Показатель «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» в 2020 году составил 47,4%, что на 3,6% превышает уровень 2019 года и на 6,3% уровень 2018 года. Увеличение численности населения систематически занимающихся физической культурой и спортом достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений и введением в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.

 

23.1. Показатель «Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» в 2020 году составил 99,6%, что  на 5,5% выше уровня 2019 и на 5,6% выше уровня 2018 года, за счет снижения общей численности обучающихся. Увеличение численности обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся будет достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации  работы имеющихся спортивных сооружений и введением в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде.

 

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

24.  Показатель «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего и в том числе введенная в действие за один год» в 2020 году показатель составил 48,0 кв. метров и в том числе введенная в действие за один год 0,12 кв. метров. В 2020 году было введено в эксплуатацию 1654 кв.м жилья, что составляет 71,9% от объёмов строительства в 2019 году.  Увеличение показателя в дальнейшем будет обусловлено  строительством жилья для граждан в связи с переселением из аварийного жилья и ИЖС.

 

25. Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего» в 2020 году составил 16,94 га, что в 54,6 раза выше уровня 2019 года и в 22,3 раза выше уровня 2018 года. Площадь земельных участков предоставленных в 2020 году под строительство всего составила 240000 кв.м. Земельный участок площадью 24 га предоставлен в 2020 году для строительства  маслоэкстракционного завода ООО «КУРСКАГРОТЕРМИНАЛ» (ГК «Содружество»). Земельных участков для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства» в 2020 году не выделялось.

 

26. Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства в течение 3 лет и иных объектов капитального строительства  в течение 5 лет»  на протяжении всего периода равен нулю. Земельные участки, предоставленные для строительства объектов жилищного строительства в течение 3 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, а также предоставленные для строительства иных объектов капитального строительства в течение 5 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию на территории Касторенского района отсутствуют.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

27. Показатель «Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» в 2020 году составил 93,81%, также как и в 2019 году, тогда как в 2018 году составил 100%, что вызвано сменой способа управления жителями многоквартирных домов.  В 2020 году из 113 многоквартирных домов 88 выбрали  способ управления управляющими организациями, 5 - товарищества собственников жилья, 13 -непосредственный способ управления и 7 не выбрали способ управления.

 

28. Показатель «Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)» в 2020 году равен 100%. 

 

29. Показатель «Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет» в 2020 году, также как и в 2019 году, равен 47,0% или 70 многоквартирных домов были поставлены на кадастровый учет. Планируется к 2023 году 50,0 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет.

 

30. Показатель «Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях» в 2020 году составил 2,6%. Планомерно проводится работа по улучшению  жилищных условий граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В 2020 году 2 семьи из 77 стоявших в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий улучшили свои жилищные условия. 

 

Организация муниципального управления

 

31. Показатель «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)» в 2020 году составил 57,8%, что на 10,4% выше уровня 2019 года и на 19,2% выше уровня 2018 года, за счет внеплановой реализации земельных участков.

 

32. Показатель «Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)» на протяжении всего периода равен нулю. Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на территории Касторенского района нет.

 

33. Показатель «Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)» в 2020 году равен 6581,7 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2021 года на территории района имеется 6 объектов незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального района, общей стоимостью 6,6 млн.рублей, в том числе водоснабжение с.Орехово - 516,3 тыс. рублей, строительство автомобильной дороги "Олымский-Октябрь-Бунино" - 840 тыс. рублей, Газоснабжение населенных пунктов райлна : п. Белогорья - 1380,4 тыс. рублей, с. Андреевка - 1329,2 тыс.рублей, п.Цветочный - 1264,1 тыс.рублей, п. Семеновский - 1251,6 тыс.рублей. Объекты будут введены в строй в течении 2021 года. В плановом периоде не планируется незавершенного строительства, все объекты будут вводится в течении отчетного года.

 

34. Показатель «Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)» на протяжении всего периода равен нулю. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений района нет.

 

35. Показатель «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования» в 2020 году составил 1679,0 рублей, что на 3,2% выше уровня 2019 года и на 17,5% ниже уровня 2018 года. Рост показателя обусловлен снижением численности населения района. В плановом периоде рост показателя также планируется за счет снижения численности населения.  

 

36. Показатель «Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)» в 2010 году была утверждена схема территориального планирования муниципального района действием до 2020 года.

 

37. Показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного   

самоуправления городского округа (муниципального района)» в 2020 году составил 66,6%, что на 13,3% ниже чем в 2019 году и на 24,1% ниже уровня 2018 года. Снижение показателя в 2020 году обусловлено ограничениями, связанными с пандемией коронавирусной  инфекции COVID-19.

 

38. Показатель «Среднегодовая численность постоянного населения» в 2020 году составил 14165 человек, что на 207 человек или на 1,4% ниже уровня 2019 года и на 516 человек или на 3,5% ниже уровня 2018 года. Уменьшение численности населения связано с естественной и миграционной убылью численности населения района. К 2023 году планируется снижение численности населения до уровня 13 700 человек, что вызвано сложившейся на протяжении ряда лет тенденцией естественной убыли численности населения и миграционными процессами.

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

39.  Показатель «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах» в 2020 году, по сравнению с предыдущими годами, снижается по всем видам энергетических ресурсов. Применение энергосберегающих технологий (замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше.), перевод котельных с твёрдого топлива на газовое, с проведением газификации квартир, применение индивидуальных приборов учёта позволит снизить величину потребления энергетических ресурсов в расчёте на 1 проживающего по электрической энергии с 527,6 кВт на 1 проживающего в 2020 году до 514,6  кВт на 1 проживающего в 2023 году, по тепловой энергии с 0,33 Гкал на 1 м2 общей площади в 2020 году до 0,30 Гкал на 1 м2 общей площади в 2023 году, по холодной воде с 10,05 м3 на 1 проживающего в 2020 году до 9,8 м3 на 1 проживающего в 2023 году, по природному газу с 44,5,м3 на 1 проживающего в 2020 году до 43,0 м3 на 1  проживающего в 2023 году. Организациями коммунального комплекса района горячее водоснабжение жителям многоквартирных домов, находящихся на территории района, не предоставляется.

 

40. Показатель «Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями» в 2020 году, по сравнению с предыдущими годами, снижается по всем видам энергетических ресурсов. Применение индивидуальных приборов учёта позволит снизить величину потребления энергетических ресурсов в расчёте на 1 человека населения по муниципальным учреждениям по электрической энергии с 86,2 кВт на 1 человека населения в 2020 году до 83,5 кВт на 1 человека населения в 2023 году, по тепловой энергии с 0,1 Гкал на 1 кв.метр общей площади в 2020 году до 0,1 Гкал на 1 кв.метр общей площади в 2023 году, по холодной воде с 2,10 м3 на 1 человека населения в 2020 году до 1,9 м3 на 1 человека населения в 2023 году, по природному газу с 4,3 м3 на 1 человека населения в 2020 году до 3,9м3 на 1 человека населения в 2023 году.

 

Качество условий оказания услуг

 

41. Показатель «Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии)».

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры проведена в соответствии со статьёй 36.1.  Закона РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность проведена в соответствии со статьёй 95.2.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации".

 

Организации здравоохранения и социального обслуживания, оказывающие услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области, отсутствуют.

 

Прикрепленный файл:
Скачать 78 Кбскачан 25 раз
15:15
43