Актуализированная версия решения о бюджете на 2019 год (в редакции от 27.12.2019 г. №85)

Актуализированная версия решения о бюджете на 2019 год (в редакции от 27.12.2019 г. №85)

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от «26» декабря  2018 года №119 

 (в редакции от 30.01.2019 г. №2, от 29.03.2019 №20, от 26.04.2019 №26, от 28.06.2019 №48, от 30.08.2019 № 50, от 28.11.2019 №74, от 27.12.2019г. №85)

 

«О  бюджете муниципального района

«Касторенский район» Курской области   на

2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»

 

 

Раздел 1. Основные характеристики  бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области

                

1. Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального района  на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов  бюджета муниципального района в сумме 479 993 043,48 рублей;

общий объем расходов  бюджета муниципального района в сумме    522 568 459,21 рублей;

дефицит (профицит)  бюджета муниципального района 42 575 415,73 рублей.

2. Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального района  на 2020 и 2021 годы:

прогнозируемый общий объем доходов  бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 335 543 033 рублей, на 2021 год в сумме 335 735 623 рублей;

общий объем расходов  бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 335 543 033 рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 612 667 рублей, на 2021 год в сумме  335 735 623 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  7 275 798 рублей;

дефицит (профицит)  бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 0 рублей, на 2021 год в сумме 0 рублей.

 

Раздел 2. Источники финансирования дефицита бюджета

 муниципального района

 

Утвердить источники финансирования дефицита  бюджета муниципального района:

на 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

                    Раздел 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников  финансирования дефицита  бюджета  муниципального района.

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета муниципального района согласно приложению № 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему решению.

 

Раздел 4. Прогнозируемое поступление доходов бюджета муниципального района  в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов

 

1. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального района в 2019 году  и в плановом периоде на 2020-2021 годов  согласно приложению № 5 к настоящему решению.

 

                   Раздел 5. Особенности администрирования доходов  бюджета муниципального района в 2019 году и на плановый  период 2020 и 2021 годов

 

1 Законодательные и иные нормативные правовые акты Касторенского района, сокращающие доходы  бюджета муниципального района, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход  бюджета муниципального района.

3.Установить, что поступающие  муниципальным казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход  бюджета  муниципального района и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением органов местного самоуправления.

 Раздел 6. Бюджетные ассигнования  бюджета  муниципального района  на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям  (муниципальным программам Касторенского района Курской области и непрограммным  направлениям деятельности),  группам видов  расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

на 2019 год и плановый период  2020-2021 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению;

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2019 год и на  плановый период 2020-2021 годов согласно приложения №8  к настоящему решению.

3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам  муниципального района «Касторенский район» Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов  бюджета муниципального района согласно  приложению №13 к настоящему решению.

 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 29 072 605 рублей, на 2020 год в сумме 29 008 292 рублей и на 2021 год в сумме  29 004 678 рублей.

5. Утвердить величину резервного фонда Администрации Касторенского района  на 2019 год в сумме  379 326,47 рублей, на 2020 год 49 333 рублей, на 2021 год 49 843 рублей.

6.Утвердить объем дорожного фонда на 2019 год в сумме 35 849 267,74  рублей, в том числе за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда прошлых лет в сумме 28 138 703,74 рублей, на 2020 год 8 093 948 рублей, на 2021 год 8 656 513 рублей.

7. Установить, что с 1 октября 2019 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Администрации Касторенского района Курской области и окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих муниципального района   индексируются на 1,043.

Раздел 7. Особенности исполнения  бюджета муниципального района в 2019 году и плановом периоде на 2020 -2021 годы

 

1. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в  бюджет муниципального района.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.

Неиспользованные в 2018 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в местные бюджеты,  и средства поселений района, переданные в бюджет муниципального района по соглашениям на содержание единицы по внешнему муниципальному контролю в случае наличия потребности подлежат использованию в 2019 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2019 году в соответствующие бюджеты.

3. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 бюджетного кодекса Российской Федерации  в 2019 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящее решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»: в сумме 26 663 481 рублей 40 копеек из них  594 000 рублей на реализацию решений Администрации Касторенского района,   26 069 481 рублей 40 копеек на  развитие социальной и инженерной  инфраструктуры  сельских территорий, софинансирование, изготовление ПСД на строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, оформление имущества в муниципальную собственность.

4.  Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета муниципального района без внесения изменений  в настоящее решение:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных государственных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения по главным распорядителям средств бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам ;

5) перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», между направлениями расходования;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной  собственности ;

8) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета муниципального района на оплату труда работников  органов местного самоуправления,  между главными распорядителями средств  бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников  органов местного самоуправления в случае принятия Главой Администрации Касторенского района решений о сокращении численности этих работников.

5. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств  бюджета муниципального района на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение  не допускается.

6. Установить, что получатель средств  бюджета муниципального района  вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,  путевок на санаторно-курортное лечение,  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение автотранспорта, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования,  о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств  бюджета муниципального района;

б) не более 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным  контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов,  необходимых для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, в размере 100 процентов.

7. Предоставить право Администрации Касторенского района  Курской области определить перечень приоритетных расходов  бюджета муниципального района, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

 

        Раздел 8 . Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

 

     1. Установить, что в 2019 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий и субвенций в рамках исполнения местных бюджетов, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Касторенского района Курской области на 2019 год в сумме 12 680 779,60 рублей, на 2020 год - в сумме 5 393 048 рублей, на 2021 год - в сумме 5 030 742 рублей, из них:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских и сельских поселений Касторенского района, за счет субвенции, предоставленной из бюджета Курской области бюджету Касторенского района на выполнение отдельных государственных полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, на 2019 год – 6 038 427 рублей, на 2020 год – 5 193 048 рублей, на 2021 год – 4 830 742 рублей,

иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений Касторенского района на 2019 год – 6 642 352,60 рублей, на 2020 год – 200 000 рублей, на 2021 год – 200 000 рублей.

3.Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района из бюджета муниципального района за счет субвенций областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов и порядок (методику) расчета размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений за счет средств областного бюджета, согласно приложению № 6 к настоящему решению.

4. Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Касторенского района из бюджета муниципального района, не распределенных настоящим решением между муниципальными образованиями района, утверждается Администрацией Касторенского района в установленном ею порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области».

 

        Раздел 9. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии закона либо другого нормативного правового акта Касторенского района, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Раздел 10. Муниципальный долг

 

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального района «Касторенский  район» Курской области  на 2019 год в сумме  26 157 000 рублей, на 2020 год в сумме 26 714 824 рублей, на 2021 год в сумме 25 380 431 рублей.

2. Установить верхний предел  внутреннего долга  муниципального района на 1 января 2020 года по долговым обязательствам  муниципального района в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  муниципального района на 1 января 2021 года по долговым обязательствам  муниципального района  в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным  гарантиям  0 рублей.

4. Установить верхний предел  муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2022 года по долговым обязательствам муниципального района в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным  гарантиям  0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2019 год согласно приложению № 9 к настоящему решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на  плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального района на 2019 год согласно приложению № 11 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий муниципального района  на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

 

Раздел 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Касторенского района в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств  муниципального района;

2) в рамках установленного предельного размера  муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита  бюджета муниципального и погашения долговых обязательств.

 

 Раздел 12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

 

Установить, что за счет средств  бюджета муниципального района в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов предоставляются субсидии в порядке, установленном Администрацией Курской области:

1)  транспортным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере автомобильного транспорта,  в рамках реализации государственной программы Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в «МО» и безопасности дорожного движения» и непрограммных мероприятий.

Раздел 13. Предоставление бюджетных кредитов в 2019 году

1. Установить, что в 2019 году бюджетные кредиты из  бюджета  муниципального района предоставляются местным бюджетам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита  бюджета муниципального района  на эти цели, в сумме до 1 910 000 рублей на срок до одного года,  для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

 

2. Установить, что основанием предоставления бюджетного кредита  бюджету поселений является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита,  а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

3. Предоставление бюджетных кредитов  бюджетам поселений в 2019 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей частью.

Обращение органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита,  а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения, направляется в уполномоченный Администрацией Касторенского района Курской области отдел органа местного самоуправления Касторенского района Курской области с одновременным представлением документов, в порядке, определенном Администрацией Касторенского района Курской области.

Уполномоченный Администрацией  района Курской области отдел органа местного самоуправления Касторенского района Курской области после получения обращения органа местного самоуправления поселения о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Касторенского района Курской области, принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита издает правовой акт по данному вопросу.

На основании правового акта о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита Администрация Касторенского района Курской области и орган местного самоуправления поселения заключают соглашение о предоставлении местному бюджету из районного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной Администрацией Касторенского района Курской области.

В случае принятия решения о не предоставлении бюджетного кредита Администрация Касторенского района Курской области уполномоченный отдел органа местного самоуправления Администрации Касторенского района Курской области направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита. Основания для отказа устанавливаются Администрацией Касторенского района Курской области.

4. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений в 2019 году осуществляется в порядке, предусматривающем принятие решений о предоставлении бюджетных кредитов по результатам рассмотрения обращений органов местного самоуправления поселений и представленных ими документов, перечень которых утвержден Администраций Касторенского района Курской области.

Предоставление поселениям бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с настоящим Решением и Правилами, утвержденными постановлением Администрации Касторенского района Курской области.

5. Условиями предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов сельским поселениям являются:

1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) возвратность бюджетных кредитов;

5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией  Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

6) согласие органа местного самоуправления поселений на осуществление уполномоченным Администрацией Касторенского района Курской области органом и органом  финансового контроля Касторенского района Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету сельских поселений, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.

7. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета,  а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

8. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов  размере 0,1 процента годовых;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов.

9. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами;

2) использование бюджетных кредитов на цели, определенные нормативными правовыми актами о предоставлении бюджетных кредитов и заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.

10. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с настоящим Решением.

      Раздел 14. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления  района

 

         Органы местного самоуправления Касторенского района Курской области не вправе принимать решение об увеличении в 2019 году штатной численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также расходов на их содержание, без согласования указанного увеличения с Комитетом финансов Курской области.

 

      Раздел 15.  Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее решение  вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

Глава Касторенского района                                А.А.Белокопытов

 

Прикрепленный файл:
Скачать 394 Кбскачан 182 раза
15:20
324