Постановление Администрации Касторенского района Курской области от 20.11.2020 года № 405 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» ноября 2020 г. № 405

п. Касторное

Об утверждении Порядка осуществления

полномочий по внутреннему муниципальному

финансовому контролю

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 32.1 Устава муниципального района «Касторенский район» Курской области, в целях организации внутреннего муниципального финансового контроля на территории муниципального района «Касторенский район» Курской области, Администрация Касторенского района Курской области

П о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

2.Органу (должностным лицам) Администрации Касторенского района Курской области, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, в своей работе руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3.Признать утратившим силу постановление Администрации Касторенского района Курской области: от 07.12.2016 года № 349 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

4.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Касторенского района                                                                                       А.А. Белокопытов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Главы Администрации

Касторенского района

от «20» ноября 2020 г. № 405

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1.1.Настоящий порядок устанавливает требования к деятельности органа (должностного лица) Администрации Касторенского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность), предусмотренных частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2.Орган (должностное лицо) осуществляет контрольную деятельность в рамках реализации:

- полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

- полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений по переданным полномочиям;

- внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Касторенского муниципального района.

1.3.Контрольная деятельность органа (должностного лица) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.4.Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля (должностного лица) являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Курской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Касторенский район» Курской области.

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета муниципальных образований Касторенского района Курской области), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципальных образований Касторенского района Курской области;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципальных образований Касторенского района Курской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Касторенского района Курской области.

1.5.Объектами контрольной деятельности органа (должностного лица) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области;

- муниципальные учреждения муниципального района «Касторенский район» Курской области;

- муниципальные унитарные предприятия муниципального района «Касторенский район» Курской области;

- финансовые органы (главные распорядители и получатели средств бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих показателям и индикаторам, государственными (муниципальными) программами;

- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального района «Касторенский район» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами муниципального района «Касторенский район» Курской области, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района «Касторенский район» Курской области;

- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района «Касторенский район» Курской области, в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе.

Органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля в рамках проведения одного контрольного мероприятия может быть предусмотрено осуществление контроля как за соблюдением законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, так и за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Касторенский район» Курской области.

1.5.1. Должностные лица объектов контроля, физические и юридические лица, у которых проводится встречная проверка в рамках проведения контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении объектов контроля, имеют следующие права:

- присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе контрольного мероприятия;

- знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями по результатам обследований;

- обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Касторенского района и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

- представлять в Администрацию Касторенского района Курской области возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования);

1.5.2. Должностные лица объектов контроля, физические и юридические лица, у которых проводится встречная проверка в рамках проведения контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении объектов контроля, обязаны:

- представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам Администрации Касторенского района по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- уведомлять должностных лиц Администрации Касторенского района, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

- давать должностным лицам Администрацию Касторенского района объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- предоставлять места для исполнения внутреннего муниципального финансового контроля в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения этого обособленного структурного подразделения (территориального органа);

- обеспечивать беспрепятственный допуск должностному лицу Администрации Касторенского района, входящему в помещения и на территорию, предъявлять материальные ценности, товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

- обеспечивать доступ должностному лицу Администрации Касторенского района к единой информационной системе и (или) официальному сайту Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- выполнять законные требования должностных лиц Администрации Касторенского района, а также не препятствовать законной деятельности указанного лица при исполнении им своих служебных обязанностей;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территорию, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

- не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия;

- осуществлять организационно-техническое обеспечение проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностным лицом Администрации Касторенского района.

1.6.Методами осуществления контрольной деятельности органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля являются ревизия, проверка и обследование (далее – контрольные мероприятия). При этом проверки могут быть камеральными (проводимыми по месту нахождения органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля и выездными (проводимыми по месту нахождения объекта контроля), а также встречными (по месту нахождения организаций, имеющих финансово-хозяйственные и иные отношения с объектом контроля).

1.7.Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.

Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом проведения органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий на соответствующий год, утверждаемым Главой Касторенского района Курской области.

Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения Главы Касторенского района Курской области, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) органов прокуратуры, следственных и правоохранительных органов, депутатских запросов, а также мотивированных обращений иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций, содержащих информацию о нарушениях в финансово-бюджетной сфере.

Внеплановые контрольные мероприятия могут также проводиться в целях проверки полноты исполнения объектом контроля представлений и (или) предписаний, направленных по результатам проведенных ранее контрольных мероприятий.

Должностными лицами, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:

- главный специалист-эксперт по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Касторенского района Курской области;

- специалист по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансово-экономического управления Администрации Касторенского района Курской области, уполномоченный на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере по переданным полномочиям;

- иные государственные (муниципальные) гражданские служащие Администрации Касторенского района Курской области, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.

1.8.Должностные лица, указанные в 1.7 настоящего Порядка, при осуществлении контрольной деятельности имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах в соответствии с темой контрольного мероприятия;

- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Главы Администрации Касторенского района Курской области о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, занимаемые лицами, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- проводить экспертизы в соответствии с темой осуществляемого контрольного мероприятия и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

- подготавливать и выносить на рассмотрение Главы Администрации Касторенского района Курской области представления, предписания, план и порядок устранения выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- готовить и направлять (по согласованию с Главой Администрации Касторенского района Курской области) в органы, уполномоченные на возбуждение административного производства, материалы контрольных мероприятий для производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.9.Глава Администрации Касторенского района Курской области:

- утверждает план проведения контрольных мероприятий на соответствующий год;

- принимает решение о проведении внепланового контрольного мероприятия;

- выносит решение о привлечении к проведению контрольного мероприятия должностных лиц структурных подразделений Администрации Касторенского района Курской области;

- принимает решение о направлении представлений и (или) предписаний объектам контроля по результатам контрольных мероприятий;

- принимает решение о направлении материалов контрольных мероприятий, которыми выявлены факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- принимает решение о направлении в правоохранительные органы материалов контрольных мероприятий, документов и иных материалов, подтверждающих факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;

- принимает решение об обращении в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району в результате нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.10.Должностные лица, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Главы Администрации Касторенского района Курской области;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения Главы Администрации Касторенского района Курской области, о проведении контрольного мероприятия и программой контрольного мероприятия, копиями распоряжений о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

- осуществлять контроль за полнотой исполнения объектами контроля представлений и предписаний.

1.11.Запросы о представлении информации, документов и материалов для проведения обследований и камеральных проверок, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате получения письма адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов для проведения камеральных проверок устанавливается в запросе, исчисляется с даты его получения и составляет не менее 3, но не более 10 рабочих дней.

1.12.При осуществлении контроля в сфере закупок используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требованиями к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленными Правительством Российской Федерации.

1.13.По результатам проведенного контрольного мероприятия должностным лицом, осуществляющим контроль, составляется заключение или акт проверки, а также отчет о результатах проверки.

Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

1.14.При проведении выездных контрольных мероприятий документы, материалы и информация представляются должностными лицами объекта контроля без предварительных запросов в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.15.В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов для проведения контрольного мероприятия (независимо от применяемого метода контроля), составляется акт по форме, установленной настоящим Порядком.

1.16.В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней, а ее результаты оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

1.17.Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением Главы Администрации Касторенского района Курской области.

Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

1.18.Органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области осуществляется регистрация, учет и хранение документов, относящихся к проводимым контрольным мероприятиям.

1.19.В процессе осуществления контрольных мероприятий порядок и формы оформления соответствующих документов (планов контрольных мероприятий, приказов, удостоверений на проведение контрольных мероприятий, программ проверок, актов, справок, заключений, представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, отчетов и т.п.), формируемых в рамках осуществления контрольной деятельности, устанавливаются настоящим Порядком согласно приложениям №1-14.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1.Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения полугодового и годового плана проведения контрольных мероприятий (далее – план контрольной деятельности).

2.2.План контрольной деятельности представляет собой перечень объектов контроля, в которых предусматривается проведение контрольных мероприятий в предстоящем календарном году.

2.3.В плане контрольной деятельности в разрезе объектов контроля определяется тема контрольного мероприятия, метод контроля, проверяемый (ревизуемый) период, должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, месяц начала проведения контрольного мероприятия, планируемый срок проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1 настоящего Порядка.

2.4.При формировании плана контрольной деятельности учитываются следующие критерии отбора объектов контроля:

- актуальность планируемого контрольного мероприятия, существенность и значимость осуществляемого бюджетного финансирования;

- имеющаяся или поступившая информация о наличии или признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;

- оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;

- реальность, оптимальность планируемых контрольных мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- экономическая целесообразность проведения контрольного мероприятия (определяется исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы проверяемых (ревизуемых) средств);

- наличие резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом (должностным лицом) по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Объекты контроля, в которых на конец календарного года контрольные мероприятия не завершены, должны быть включены в план контрольной

деятельности на предстоящий год как переходящие.

2.5.Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в два года.

3. Требования к исполнению контрольных мероприятий

3.1. Основные положения

3.1.1.К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся:

- назначение контрольного мероприятия и подготовка к его проведению;

- проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

- реализация результатов контрольного мероприятия и контроль за полнотой устранения выявленных нарушений.

3.1.2.Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Главы Администрации Касторенского района Курской области, в котором указываются:

- наименование объекта контроля;

- основание проведения и тема контрольного мероприятия;

- проверяемый (ревизуемый) период;

- орган (должностное лицо), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия.

3.1.3.Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается исходя из трудовых затрат на проведение контрольного мероприятия с учетом количества участвующих в контрольном мероприятии специалистов, проверяемого (ревизуемого) периода и объема проверяемых (ревизуемых) средств, а также особенностей функциональной деятельности объекта контроля.

3.1.4.Контрольное мероприятие проводится в соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия, в которой в обязательном порядке указываются:

- объект контроля;

- цель и тема контрольного мероприятия;

- проверяемый (ревизуемый) период;

- перечень основных вопросов, охваченных контрольным мероприятием.

При этом программа планового контрольного мероприятия должна соответствовать утвержденному годовому плану контрольной деятельности.

3.1.5.Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой Администрации Касторенского района Курской области на основании мотивированного обращения органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района в соответствии с пунктом 3.4.6 настоящего Порядка. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.1.6.Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.4.8 настоящего Порядка.

3.1.7.Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Главы Администрации Касторенского района Курской области. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

3.2. Проведение обследования

3.2.1.При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Главы Администрации Касторенского района Курской области.

Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).

При проведении обследования могут проводиться экспертизы и исследования с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.2.2.После окончания проведения обследования оформляется справка о завершении контрольного мероприятия и вручается представителю объекта контроля не позднее 3 дней со дня окончания проведения обследования.

3.2.3.По результатам проведения обследования в течение 5 рабочих дней оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим проверку, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.2.4.Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой Администрации Касторенского района Курской области в течение 15 дней со дня подписания заключения.

По результатам рассмотрения заключения и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах обследования Глава Администрации Касторенского района Курской области может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

3.3. Проведение камеральной проверки

3.3.1.Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области и заключается в изучении представленных по запросу документов, материалов, бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности, а также прочей информации об объекте контроля, включая полученную в ходе встречных проверок.

В рамках камеральной проверки по распоряжению Главы Администрации Касторенского района Курской области на основании мотивированного обращения органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области, может быть назначено:

-проведение обследования;

-проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике камеральной проверки.

Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

3.3.2.По результатам камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

3.3.3.Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой Администрации Касторенского района Курской области в течение 15 дней со дня подписания акта.

По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия Глава Администрации Касторенского района Курской области принимает решение:

- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

- в случае выявления бюджетных нарушений о применении мер принуждения, к которым относятся представления, предписания и в том числе уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объекту контроля. В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу проверяемого объекта, а копию такого уведомления участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия);

- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) в случае проверки дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам камеральной проверки.

3.4. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.4.1.Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля в срок, составляющий не более 40 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с проведением сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области может продлить первоначально установленный срок контрольного мероприятия, но не более чем на 10 рабочих дней.

3.4.2.В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и пресечения противоправных действий орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района запрашивает заверенные копии документов и материалов в рамках осуществляемого контрольного мероприятия с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

3.4.3.Глава Администрации Касторенского района Курской области на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего выездную проверку (ревизию), может назначить:

-проведение обследования;

-проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

3.4.4.По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

3.4.5.В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации из устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

3.4.6.Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Главой Администрации Касторенского района Курской области на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего выездную проверку (ревизию):

- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля – на период восстановления объектом контроля документов для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;

- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- в случае обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.4.7.Должностное лицо, проводимое выездную проверку (ревизию) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии).

3.4.8.Глава администрации Касторенского района Курской области в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии). Объект контроля информируется о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

3.4.9.После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии) орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области составляет справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее 3 дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).

3.4.10.По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

3.4.11.К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

3.4.12.Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.4.13.Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.4.14.Акт выездной проверки (ревизии) подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня подписания акта.

По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах выездной проверки (ревизии) Глава Администрации Касторенского района Курской области принимает решение:

-о применении мер принуждения;

-об отсутствии оснований для применения мер принуждения.

3.5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

3.5.1.При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области направляет:

- представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому в представлении нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;

- предписания в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба бюджету муниципального района «Касторенский район» Курской области в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба бюджету муниципального района «Касторенский район» Курской области;

- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.5.2.При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области уведомляет о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

3.5.3.Представления и предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком не позднее 30 дней с момента подписания акта должностными лицами, осуществлявшими контрольные мероприятия.

3.5.4.Отмена или приостановление действия представлений и предписаний осуществляется должностным лицом, принявшим их, либо вышестоящим лицом или в судебном порядке.

3.5.5.Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.6.В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального района «Касторенский район» Курской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация Касторенского района Курской области направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету муниципального района «Касторенский район» Курской области, и защищает в суде интересы муниципального района «Касторенский район» Курской области по этому иску.

3.5.7.При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений Администрация Касторенского района Курской области готовит материалы для возбуждения дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и направляет их в государственные органы, уполномоченные на возбуждение административного производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5.8.В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования к составлению отчета о результатах контрольной деятельности

4.1.В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, а также для анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области ежегодно составляет отчет по форме и в порядке, установленном распоряжением Главы Администрации Касторенского района Курской области.

В отчете о результатах контрольных мероприятий в обязательном порядке отражается информация:

- об общем количестве проведенных контрольных мероприятий, в том числе по темам контрольных мероприятий;

-об общем количестве контрольных мероприятий, которыми выявлены финансовые и иные нарушения, в том числе по темам контрольных мероприятий;

-об общей сумме охваченных проверками средств;

-об общей сумме выявленных нарушений;

-о количестве и сумме направленных представлений и предписаний.

4.2.Отчет о результатах контрольной деятельности размещается на официальном сайте Администрации Касторенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации

Касторенского района

__________________________

«___» __________ 20___ г.

ПЛАН

проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области на 20___ год

№ п/п Объект контроля (наименование,
ИНН, адрес)
Тема контрольного мероприятия Метод контроля Планируемый срок проведения проверки Проверяемый (ревизуемый) период Должностные лица, ответственные
за организацию
и проведение контрольного мероприятия
Месяц начала проведения контрольного мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8

_____________________ __________________ ________________________ (должность) (расшифровка подписи)

Приложение №2

к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от «___» _________20__ г. № ______

п.Касторное

О проведении

_____________________________________________________________________________________________

(указываются метод контроля и наименование объекта контроля)

__________________________________________________________________

(указывается основание проведения проверки контрольного мероприятия)

п р и к а з ы в а ю:

1.Провести ______________________________________________________________________________

(основание проведения (плановое, внеплановое) и тема

_____________________________________________________________________________________________

контрольного мероприятие, полное наименование объекта контроля)

за период с «___»___________ 20___ г. по «___» ____________ 20___ г.

2.Поручить проведение контрольного мероприятия органу (должностному лицу) Администрации Касторенского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

____________________________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О.)

3. Срок проведения контрольного мероприятия: __________________________________

(даты начала и окончания

_____________________________________________________________________________________________

проведения контрольного мероприятия)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Глава Администрации Касторенского района (Ф.И.О.)
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №3к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Удостоверение № ____

«___»_______ 20__года

Главному специалисту-эксперту по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Касторенского района Курской области __________________________________________________________

( Ф.И.О.)

поручается с «___»_________ 20__ года приступить к проведению _________

(основание

_____________________________________________________________________________

проведения (плановое, внеплановое) и тема контрольного мероприятия, полное наименование объекта контроля,

_____________________________________________________________________________

проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)

Основание: план проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области

Срок окончания контрольного мероприятия: «____»__________ 20__ года.

Глава Администрации

Касторенского района _____________________ ____________ (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение №4

к Порядку

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЙ

№ п/п Объект контроля (наименование, ИНН, адрес) Дата и номер распоряжения
о проведении контрольного мероприятия
Дата и номер регистрации удостоверения Срок проведения контрольного мероприятия Срок продления контрольного мероприятия Должностные лица, участвующие
в проведении контрольного мероприятия
1 2 3 4 5 6 7

Приложение №5

к Порядку

ПРОГРАММА

КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

__________________________________________________________

(основание проведения (плановое, внеплановое) контрольного

__________________________________________________________

мероприятия, метод и объект контроля)

Цель контрольного мероприятия ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема контрольного мероприятия ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вопросы, охваченные контрольным мероприятием:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

Проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период: ____________________

__________________________________________________________________

Глава администрации

Касторенского района _______________ _____________

(расшифровка подписи)

Приложение №6

к Порядку

АКТ №

О НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ (НЕСВОЕВРЕМЕННОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ)

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ _____________________________

(указывается объект контроля)

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

______________________________________________________

(указывается основание (плановое или внеплановое),

______________________________________________________

метод проведения и тема контрольного мероприятия)

__________________ ___________________

(дата составления) (место составления)

Нами (мною), ________________________________________________________

(указываются должности и Ф.И.О. лиц,

_____________________________________________________________________________

участвующих в проведении контрольного мероприятия)

на основании приказа от ____________ № _____________ назначено проведение

(дата приказа) (номер приказа)

(проводится) ______________________________________________________________

(указываются основание проведения (плановое, внеплановое)

_____________________________________________________________________________

и тема контрольного мероприятия, полное наименование объекта контроля,

_____________________________________________________________________________

проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)

В соответствии с пунктом _____________________Порядка осуществления органом (должностным лицом) Администрации Касторенского района Курской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Администрации Касторенского района от __________ №_____, согласно письму от ________ №_____ направлен запрос о представлении (в ходе проведения контрольного мероприятия ______________________________________________________

(указывается дата)

запрошены) информации(я) документов(а) и материалов(а), необходимых(ого) для проведения вышеуказанного контрольного мероприятия.

По состоянию на __________________________ не представлены следующие документы:(указываются время и дата)

1. ____________________________________________________________________

(указываются виды или наименования непредставленных документов,

а также периоды, к которым они относятся)

2. ____________________________________________________________________

(при наличии указываются реквизиты или иные

индивидуализирующие признаки документов)

3. ____________________________________________________________________

(при необходимости прикладывается перечень таких документов)

Лицо, проводившее контрольное

мероприятие:

_____________________________ ______________ ____________________

(должность) (расшифровка подписи)

Должностное или уполномоченное

лицо объекта контроля:

____________________________ ___________ ____________________

(должность) (расшифровка подписи)

Приложение №7

к Порядку

АКТ №

ПО ФАКТУ ОПЕЧАТЫВАНИЯ КАССЫ, КАССОВЫХ
ИЛИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СКЛАДОВ, АРХИВОВ

__________________ «____» ____________ 20__

В соответствии с пунктом __________ плана проведения органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и на основании распоряжения Главы Администрации Касторенского района Курской области от «___»__________ 20__года №_____главным специалистом-экспертом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Касторенского района Курской области _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проводится проверка _______________________________________________________

(название проверки, место)

В соответствии с пунктом 3.4.2 Порядка осуществления органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Главы Администрации Касторенского района Курской области от «_____» _______20__года №_______, _____________________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

опечатаны: _________________________________________________________________

(перечень опечатанных объектов предприятия, учреждения,

организации, структурного подразделения)

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (должностному лицу) ________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование учреждения, организации, подразделения, должность, Ф.И.О.)

Главный специалист-эксперт по внутреннему

муниципальному финансовому контролю ______________________________

( Ф.И.О., подпись)

Один экземпляр Акта получил _______________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Приложение №8

к Порядку

СПРАВКА

О ЗАВЕРШЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

На основании распоряжения от ____________ № ______ проведена(о)

_____________________________________________________________________________

(указываются основание проведения (плановое, внеплановое) и тема

контрольного мероприятия, полное наименование

_____________________________________________________________________________

объекта контроля, проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)

В соответствии с пунктом ________ Порядка осуществления органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Главы Администрации Касторенского района
от __________ №_____, уведомляю, что проведение вышеуказанного контрольного мероприятия окончено ___________________.

(дата окончания)

По результатам проведенного контрольного мероприятия будет оформлен акт (заключение), который(ое) будет направлен(о) _________________________________________________________________

(указывается объект контроля)

в установленный вышеуказанным нормативным правовым актом срок.

_________________________

(дата составления справки)

Лицо, проводившее контрольное

мероприятие:

________________________________ _____________ __________________

(должность) (расшифровка подписи)

Подпись должностного лица

объекта контроля_____________ _______ __________________

(должность) (расшифровка подписи)

Приложение №9

к Порядку

___________________________________

(указываются должность и Ф.И.О.

_________________________________

лица, участвующего в проведении

_________________________________

контрольного мероприятия)

ОБЪЯСНЕНИЕ

_____________________________ ______________________________

(указывается дата оформления) (указывается место оформления)

Я, ______________________________________________________________________,

(указываются должность и Ф.И.О. лица)

по поставленным вопросам поясняю следующее:

По вопросу 1. ___________________________________________________________

(излагается содержание вопроса 1)

_____________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________

(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)

По вопросу 2. ___________________________________________________________

(излагается содержание вопроса 2)

_____________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________

(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)

По вопросу 3. ___________________________________________________________

(излагается содержание вопроса 3)

_____________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________

(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)

_____________________ _____________________ _______________________

(должность) (расшифровка подписи)

Приложение №10

к Порядку

АКТ №

_____________________________________

(указываются метод и объект контроля)

_____________________________ ______________________________

(указывается дата оформления) (указывается место оформления)

Вводная часть

В соответствии с распоряжением[1] от _________________ № _________

_____________________________________________________________________________

(указываются лица, участвующие в проведении контрольного

_____________________________________________________________________________

мероприятия, а также их должности и Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________

(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)

и тема контрольного мероприятия,

_____________________________________________________________________________

полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)

________________________________________ проведена в соответствии (в связи) с

(указывается метод контроля)

_____________________________________________________________________________

(указывается основание проведения контрольного мероприятия(годовой план, поручение, обращение и т.п.))

__________________________ проведена в соответствии с Бюджетным кодексом

(указывается метод контроля)

Российской Федерации и Порядком осуществления органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации Касторенского района Курской области от__________№_______________________________-_____.____________________________________ начата _______________________ и (указывается метод контроля)(дата начала проведения)

окончена _____________________________.

(дата завершения проведения)

Далее во вводной части акта отражаются сведения об объекте контроля, в том числе:

а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа;

в) сведения об учредителях (участниках);

г) цель создания и уставные виды деятельности;

д) производственная мощность объекта контроля, анализ выполнения плановых натуральных показателей;

е) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

ж) структура объекта контроля, имеющиеся филиалы и обособленные структурные подразделения;

з) перечень и реквизиты всех лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде), а также счетов, открытых в кредитных организациях, включая депозитные;

и) фамилии, имена, отчества и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

к) сроки проведения предыдущего контрольного мероприятия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе него.

Описательная часть

____________________________ установлено:

(указывается метод контроля)

Описательная часть акта контрольного мероприятия состоит из разделов, в которых отражаются вопросы, предусмотренные программой контрольного мероприятия, и проведенные в соответствии с ними контрольные действия.

Заключительная часть

Заключительная часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе по видам выявленных финансовых и нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также нарушенных законодательных и нормативных правовых актов.

Лицо, проводившее контрольное

мероприятие

_____________________ __________________ _________________________

(должность) (расшифровка подписи)

Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:

____________________ ________________________ _________________________

(должность)(расшифровка подписи)

____________________ ________________________ _________________________

(должность)(расшифровка подписи)

____________________ ________________________ _________________________

(должность)(расшифровка подписи)

Приложение №11

к Порядку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №

по результатам обследования

_________________________________________________

(указывается сфера деятельности объекта контроля)

_____________________________ ______________________________

(указывается дата оформления) (указывается место оформления)

Вводная часть

В соответствии с приказом[2]от _________________________ № _________

_____________________________________________________________________________

(указываются лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия, а также их должности и Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________

(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)

и сфера деятельности объекта контроля,

____________________________________________________________________________.

подлежащая обследованию, обследуемый период)

Обследование проведено в соответствии (связи) с _____________________

(указывается основание проведения

____________________________________________________________________________.

контрольного мероприятия (годовой план, поручение, обращение и т.п.)

Обследование проведено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации Касторенского района от «___»_______20__г. № ___.

Обследование начато __________________ и окончено _________________.

(дата начала проведения) (дата завершения проведения)

Далее во вводной части заключения отражаются сведения об объекте контроля, в том числе:

а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа;

в) сведения об учредителях (участниках);

г) фамилии, имена, отчества и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде.

Описательная часть

Обследованием установлено:

Описательная часть заключения по результатам проведенного обследования состоит из разделов, в которых отражаются вопросы, предусмотренные программой контрольного мероприятия, и проведенные в соответствии с ними контрольные действия.

Заключительная часть

В заключительной части излагается обобщенная информация о результатах контрольного мероприятия, в том числе по видам выявленных финансовых и нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также нарушенных законодательных и нормативных правовых актов.

Лицо, проводившее контрольное

мероприятие:

____________________ ________________________ _________________________

(должность) (расшифровка подписи)

Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:

____________________ ________________________ _________________________

(должность) (расшифровка подписи)

____________________ ________________________ _________________________

(должность) (расшифровка подписи)

____________________ ________________________ _________________________

(должность) (расшифровка подписи)

Приложение №12

к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ №

по устранению нарушений бюджетного законодательства

_____________________ ________________________

(дата регистрации) (номер регистрации)

На основании акта от __________ №_____, составленного порезультатам ________________________________________________________________

(указывается основание проведения (плановое, внеплановое) и тема контрольного мероприятия,

_____________________________________________________________________________

полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)

На основании ч. 2 ст. 269.2, ст. 270.2 БК РФ

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________ ______

(указывается наименование объекта контроля)

в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе:

1.___________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных и нормативных правовых актов)

2.___________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных и нормативных правовых актов)

3.___________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных и нормативных правовых актов)

Необходимо обеспечить выполнение мероприятий по устранению нарушений бюджетного законодательства, отраженных в акте проверки от ______________________, и возмещению ущерба, причиненного бюджету муниципального района «Касторенский район» Курской области, а именно:

1. ___________________________________________________________________________

(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,

а также устранению причин и условий таких нарушений)

2. ___________________________________________________________________________

(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,

а также устранению причин и условий таких нарушений)

3. ___________________________________________________________________________

(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,

а также устранению причин и условий таких нарушений)

Предлагаю рассмотреть предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства и возмещении причиненного ущерба и в срок до ________________________ провести необходимые мероприятия.

(указывается срок устранения)

В срок до ____________ направить в орган (должностному лицу)

(указывается срок)

внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области информацию с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение мероприятий по устранению нарушений бюджетного законодательства.

Глава Администрации
Касторенского района __________________ ____________________

(расшифровка подписи)

Предписание получено ______________________________________________

(Ф.И.О., должность, дата, подпись)

Приложение №13

к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ №

о принятии мер по устранению нарушений

бюджетного законодательства

_____________________ ________________________

(дата регистрации) (номер регистрации)

На основании акта от __________ №_____, составленного порезультатам ________________________________________________________________

(указывается основание проведения (плановое, внеплановое) и тема контрольного мероприятия, _____________________________________________________________________________

полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)

На основании ч. 2 ст. 269.2, ст. 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРЕДСТАВЛЯЮ:

______________________________________________________________________ ______

(указываются Ф.И.О., наименование должности)

в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе:

1.___________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных и нормативных правовых актов)

2.___________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных и нормативных правовых актов)

Необходимо обеспечить выполнение мероприятий по устранению нарушений бюджетного законодательства, отраженных в акте проверки от _______________, и недопущению их в дальнейшем, а именно:

(дата составления)

1. ________________________________________________________________

(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений, а также устранению

_____________________________________________________________________________

причин и условий таких нарушений)

2. ________________________________________________________________

(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений, а также устранению

_____________________________________________________________________________

причин и условий таких нарушений)

Предлагаю рассмотреть представление о принятии мер по устранению нарушений бюджетного законодательства и в срок до ________________________ провести необходимые мероприятия, а также не

(указывается срок устранения)

допускать их в дальнейшем.

В срок до _________________ направить в орган (должностному лицу)

(указываетсясрок) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Касторенского района Курской области информацию с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение мероприятий по устранению нарушений бюджетного законодательства.

Глава Администрации

Касторенского района __________________ ___________________

(расшифровка подписи)

Представление получено ______________________________________________

(Ф.И.О., должность, дата, подпись)

Приложение №14

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации

Касторенского района

__________________________

«___» __________ 20___ г.

ОТЧЕТ

о результатах контрольных мероприятий органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля администрации Касторенского района Курской области

п/п

Наименование Количество, штук Сумма, рублей
1 Общее количество проведенных контрольных мероприятий _ _
2 Общее количество контрольных мероприятий, в которых выявлены финансовые и иные нарушения _ _
3 Общая сумма охваченных проверками средств _ _
4 Общая сумма выявленных нарушений _ _
5 Направлено представлений _ _
6 Направлено предписаний _ _

________________ ________________ _____________________

(должность) (расшифровка подписи)


[1] Указываются реквизиты и название распоряжения Главы Администрации Касторенского района Курской области.

[2] Указываются реквизиты и название распоряжения Главы Администрации Касторенского района Курской области.

Прикрипленный файл:
Скачать 2 Мбскачан 133 раза
13:15
378